Все
классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново, с
учетом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счет
более проработанных текстур и моделей. В первой версии игры число карт
было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam
новые карты, расширяя возможности игры.
В CS:S используются ремейки
старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками
специально для Source-версии. Существует 18 стандартных карт:
cs_assault, cs_compound, cs_havana, cs_italy, cs_militia, cs_office,
de_aztec, de_cbble, de_chateau, de_dust, de_dust2, de_inferno, de_nuke,
de_piranesi, de_port, de_prodigy, de_tides, de_train.
Дополнительные
карты также производятся поклонниками игры; существуют и глобальные
модификации на основе Counter-Strike: Sourcе, изменяющие стилистику игры
и правила боя.
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков разработаны и другие, неофициальные типы игры, например:
aim
— карты, предназначенные для тренировки одного или нескольких видов
оружия; игрок лишён возможности «закупки» выбранного оружия. Карты типов
awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и других,
отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить,
какой тип оружия можно использовать
glass — карты, на которых
игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится
пропасть. Цель — убить соперников из другой команды.
ba
(Battle Arena) — особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT
являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у
террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим
выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из
камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом
убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой
урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных
заключённых, цель T — убить всех охранников
fy (Fight Yard) —
обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и
заложников. Цель — уничтожить силы противника. Особенности карт такого
типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все
они лежат в определённых точках.
dm (DeathMatch) — большие карты, созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.
surf (Surfing) — карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.
zm
(Zombie Mod) — карты, рассчитанные на большое количество игроков, с
огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей.
Используются только на специальных серверах с установленным модом Zombie
Mod.
ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не
просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби
ядерной ракетой.
as (Assassination) — карты, на которых
задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача
террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a.
dr или
deathrun
(Death Run) — игроки делятся на две команды: команда спецназа бежит
через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки —
вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся
лазер и прочее; террористы же смотрят за продвижением первой и
активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие,
взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал
ловушки.
soccer — мод, в котором игроки играют в футбол. В
случае попадания в ворота CT или T, команда умирает. Удары по мячу
осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и
начало названия карт — ka_soccer)
gg (GunGame) — некое
подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия
(пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более
мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее
всех.
mg (Mini Game) — карты, включающие в себя мини игры различной направленности.
xc
(Xtrime Climb) — карты, цель в которых пройти с начала до конца карты,
для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти
карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным
участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет
разницы играть за T или CT. Обычно одна из команд укомплектована.
bh/bhop
(bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую
технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в
xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода,
который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых
можно сохраняться.